Институт технического регулирования, стандартизации и сертификации
Institute for technical regulation, standardization and certification
Телефон
(499) 503-05-77
ITRC

ITRC

Внедряет международные, национальные и региональные стандарты в области систем менеджмента в организациях различных отраслей.
Мы внедряем результативные системы менеджмента на соответствие требованиям ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, ISO/IEC 27001:2022, ISO 50001:2018, ISO 22301:2019, ISO 20121:2012, ISO 39001:2012 и др.

ITRC

ITRC

В проектах Института принимают участие ведущие эксперты в области внедрения международных, межгосударственных и национальных стандартов на системы менеджмента.
Мы гордимся каждым реализованным проектом

ITRC

ITRC

Научная деятельность института позволяет своевременно включать наиболее эффективные научные разработки в каждый реализуемый нами проект.

ITRC

ITRC

Результат нашей деятельности -
эффективные системы менеджмента.
Институт разрабатывает и внедряет результативные системы менеджмента в организациях различных отраслей на соответствие требованиям ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, ISO/IEC 27001:2022, ISO 50001:2018, ISO 55001:2014, ISO 22301:2019, ISO 20121:2012, ISO 39001:2012 и др. 

Ближайшие семинары

Внутренний аудитор системы качества на основе ГОСТ ISO 13485-2017 и регуляторных требований РФ и ЕАЭС
Приглашаем на практический семинар «Внутренний аудитор системы менеджмента качества на основе ГОСТ ISO 13485-2017 (ISO 13485:2016), ГОСТ Р ИСО 19011-2021, Постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2022 № 136 и требований Евразийского экономического союза»
Приглашаем на семинары в области систем менеджмента при применении искусственного интеллекта
Приглашаем на практический семинар «Разработка, внедрение и подготовка к сертификации интегрированной системы менеджмента на основе ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, ISO 50001:2018, ISO/IEC 27001:2022»
Предлагаемые для обсуждения статьи ведущих сотрудников Института техничесого реулирования, стандартизации  и сертификации.

Исследования

Главная > Принципы работы

Основные цели и принципы работы Института

  • Сертификация. Повышение доверия к существующей в Российской Федерации системе сертификации и противодействие преобладающей системе сертификации «за деньги», при которой сертификат получают все, кто платит, и органы по сертификации не придают значения, соответствует или нет продукция, услуга, система менеджмента установленным в стандартах требованиям. Возвращение сертификату статуса документа, реально подтверждающего соответствия.  
  • Аккредитация. Повышение доверия к существующей в Российской Федерации системе аккредитации и повышение компетентности специалистов органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) в области оценки (подтверждения) соответствия. Мы ориентированы на содействие созданию в Российской Федерации компетентных органов по оценке соответствия и предлагаем весь спектр услуг по оказанию методической помощи в создании действительно независимых органов, сертификаты которых признаются во многих странах мира.
  • Внедрение стандартов. Повышение доверия к эффективности применения требований стандартов на системы менеджмента и противодействие некомпетентному консалтингу в области совершенствования систем менеджмента, при котором системы менеджмента организаций соответствует требованиям формально, но в реальности функционируют не в соответствии с требованиями и не являются результативными и эффективными для организаций. При этом успешность своих услуг подобные консалтинговые организации видят в получении сертификатов в нынешней системе сертификации «за деньги». Мы разрабатываем системы менеджмента (качества, экологии, охраны труда, информационной безопасности, риска и т.д.) в первую очередь для повышения эффективности деятельности организации и только во вторую для сертификации.
  • Техническое регулирование. Просвещение и подготовка специалистов организаций по актуальным вопросам технического регулирования в Российской Федерации и на всей территории Таможенного союза, проведение обучения специалистов по освоению и применению норм и правил ВТО.
  • Энергоменеджмент.  Разработка и внедрение в практику на территории Российской Федерации и стран СНГ образовательных и информационных программ в области энергоменеджмента, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, cокращение неэффективного потребления энергии в организациях, снижение удельных показателей потребления топливно-энергетических ресурсов и как следствие сокращение затрат предприятий на энергоресурсы, повышение конкурентоспособности организаций за счет разработки и реализации экономически обоснованных рекомендаций, направленных на снижение энергозатрат, вовлечение персонала в работу по экономии энергетических ресурсов организации,  уменьшение воздействий результатов потребления энергоресурсов на окружающую среду и как следствие повышение инвестиционной привлекательности и социального имиджа организации.
  • Автоматизация. Повышение эффективности систем менеджмента организаций за счет автоматизации систем и их отдельных элементов с использованием различных средств автоматизации.
  • Самооценка. Повышение конкурентоспособности российских организаций за счет внедрения метода самооценки деятельности на соответствие критериям различных моделей совершенства и их подготовка к участию в конкурсах на соискание премий в области качества (Премий Правительства Российской Федерации в области качества, Премии Европейского Фонда Менеджмента качества, Премии Деминга и других премий). 
Однако одним из главных принципов нашей работы, который мы активно пропагандируем на действующем рынке сертификации, является честность как перед нашими заказчиками, так и перед обществом в целом. Мы не продаемся на формальное создание и внедрение документов, какие бы при этом деньги нам не предложили. Нам важно другое – оценка реальной ситуации и реальное изменение этой ситуации к лучшему. Мы гордимся каждым реализованным проектом и внесением реального вклада в качество продукции и услуг наших партнеров-заказчиков. При этом основной некоммерческой целью функционирования Института является повышение качества жизни конкретных людей. Так от деятельности наших Заказчиков, от качества производимой ими продукции или оказываемых ими услуг во многом зависит удовлетворенность конечных потребителей, что несомненно влияет и на качество их жизни.
               

Более подробную информацию по всем видам оказываемых услуг Вы можете получить:
  • по многоканальному телефону: (499) 503-05-77